Все статьи

С чего начать? Гайд по автоматизации процессов для бизнеса

Время чтения: ~1 мин

Когда компания решилась на автоматизацию, проанализировала все «за» и «против», остаётся единственный вопрос: «Что нужно делать?». Начинать всегда трудно, а потому ИТ-компания Mation решила рассказать о всех последующих шагах.

Шаг #1 Определите, что нужно автоматизировать

В современных бизнес-реалиях данные являются главной ценностью, а потому лучше сосредоточиться на их содержании, а не на процедурах сбора и обработки. Эту работу можно отдать роботам. Начните с процессов, которые включают поиск, перемещение, повторный ввод или сравнение данных.

Шаг #2 Изучите успешные кейсы

Эффекты, алгоритмы, фактические результаты – ознакомьтесь с RPA-проектами, которые уже реализовали другие компании. Не нужно изобретать велосипед там, где это уже сделано. Вы можете использовать и масштабировать решение, которое уже успешно функционирует. Более того, вы точно будете знать, чего ожидать, и как это работает.

Шаг #3 Настройте связь между вашими системами

RPA может объединить данные из внутренних и внешних систем вашей компании эффективнее, чем традиционные проекты разработки. Вы кратно повысите качество, скорость и прозрачность процессов. Для начала определитесь, какие системы и сервисы вы бы хотели интегрировать между собой.

Шаг #4 Подготовьте пользователей

Несмотря на то, что роботы работают автономно, сотрудники должны быть готовы к запланированным изменениям. Объясните, как автоматизация повлияет на рабочий процесс. Возможно, вы уже знаете, на какие задачи вы перераспределите высвобожденное время людей. Будет полезным решить, кто станет контактным лицом по RPA-направлению в вашей компании, чтобы централизовать обратную связь и вопросы.

Шаг #5 Проанализируйте ещё раз

Не забудьте подготовить все цифры по эффективности процесса до внедрения RPA, чтобы наглядно увидеть разницу. Основываясь на результатах, вы сможете включить RPA-технологии в стратегию развития ИТ-департамента или даже всей компании.

Другие статьи

Перейти в блог