Все проекты

Робот, расследующий происшествие на транспортных путях

Как с помощью новых технологий RPA российский транспортный холдинг повышает операционную эффективность и оптимизирует расходы.

Область

Прочее

Срок реализации

1,5 месяца

Проблема

Общий центр обслуживания сопровождает информационные системы и поддерживает пользователей крупного транспортного холдинга.

В среднем за 1 год сотрудники общего центра обслуживания обрабатывают 7 000 000 обращений, большая часть которых состоит из рутинных операций. 20% обращений в техническую поддержку относятся к администрированию учетных записей и прав пользователей. В работе бизнес-процесса по расследованию происшествий на транспортных путях, задействовано больше 200 сотрудников, распределенных по центрам технического сопровождения и центрам компетенций.

Решение

Сделали робота, позволяющего автоматизировать бизнес-процесс общего центра обслуживания по расследованию происшествий на транспортных путях.

Этапы процесса
  1. Сотрудник запускает робота в ручном режиме или робот запускается автоматически по расписанию.

  2. Робот извлекает необходимые данные.

  3. Робот классифицирует нарушения.

  4. Робот устанавливает ответственных за инцидент лиц.

  5. Робот отправляет уведомления по электронной почте.

Инструменты

Инструменты, которые были использованы в бизнес-процессе.

Платформа Robin RPA
Системы

Системы, которые участвовали в бизнес-процессе.

Внутренняя автоматизированная система анализа, учета и контроля
Внутренняя система управления службой поддержки пользователей
Электронная почтовая система
Результат
  • Основная часть шагов бизнес-процесса выполняется программным роботом.

  • Обработка обращения сократилась в 10 раз.

  • Снизилось количество операционных и технических ошибок.