Робот, расследующий происшествие на транспортных путях
Как с помощью новых технологий RPA российский транспортный холдинг повышает операционную эффективность и оптимизирует расходы.
Область
Прочее
Срок реализации
1,5 месяца
Общий центр обслуживания сопровождает информационные системы и поддерживает пользователей крупного транспортного холдинга.
В среднем за 1 год сотрудники общего центра обслуживания обрабатывают 7 000 000 обращений, большая часть которых состоит из рутинных операций. 20% обращений в техническую поддержку относятся к администрированию учетных записей и прав пользователей. В работе бизнес-процесса по расследованию происшествий на транспортных путях, задействовано больше 200 сотрудников, распределенных по центрам технического сопровождения и центрам компетенций.
Сделали робота, позволяющего автоматизировать бизнес-процесс общего центра обслуживания по расследованию происшествий на транспортных путях.
-
Сотрудник запускает робота в ручном режиме или робот запускается автоматически по расписанию.
-
Робот извлекает необходимые данные.
-
Робот классифицирует нарушения.
-
Робот устанавливает ответственных за инцидент лиц.
-
Робот отправляет уведомления по электронной почте.
Инструменты, которые были использованы в бизнес-процессе.
Системы, которые участвовали в бизнес-процессе.
-
Основная часть шагов бизнес-процесса выполняется программным роботом.
-
Обработка обращения сократилась в 10 раз.
-
Снизилось количество операционных и технических ошибок.
У вас есть похожая задача?
Поможем внедрить типовой проект роботизации или подберем для компании персональное решение, даже если вам кажется, что процесс невозможно автоматизировать.
Связаться с нами