Формирование актов сверки
Посчитать и не просчитаться – теперь не проблема. Робот автоматически сопоставит все доходы и задолженности компании перед контрагентами за нужный период.
Область
Бухгалтерия
Срок реализации
3 месяца
Сформировать и сопоставить акты для одной организации – это несложно, трудности возникают тогда, когда клиентов и поставщиков (в том числе международных) много, а бухгалтеров – мало.
Наш программный робот не только оперативно выгрузит и сравнит показатели в бухгалтерской документации, но и подскажет, почему цифры могут не сойтись, а по возможности поправит всё сам.
-
Робот получает e-mail с заданием от сотрудника
-
Цифровой помощник распознаёт Excel-файл со списком контрагентов
-
Робот заходит в 1С:ERP и обрабатывает данные
-
В процессе для каждого контрагента автоматически создаётся документ по сверке взаиморасчётов
-
В конце робот создает итоговый отчёт с результатами сверки по всем контрагентам и присылает его ответственному сотруднику
Системы, которые участвовали в бизнес-процессе.
Системы, которые участвовали в бизнес-процессе.
-
Квартальные акты сверки формируются автоматически
-
В 10 раз ускорился формирования актов сверок по запросу
-
Сотрудники освободились от рутинных задач
-
Задача не потеряется: робот проверяет почту каждые пять минут
-
Мгновенный feedback: если сотрудник забыл сообщить данные по контрагенту – робот ему сообщит
У вас есть похожая задача?
Поможем внедрить типовой проект роботизации или подберем для компании персональное решение, даже если вам кажется, что процесс невозможно автоматизировать.
Связаться с нами