Все проекты

Формирование актов сверки

Посчитать и не просчитаться – теперь не проблема. Робот автоматически сопоставит все доходы и задолженности компании перед контрагентами за нужный период.

Область

Бухгалтерия

Срок реализации

3 месяца

Проблема

Сформировать и сопоставить акты для одной организации – это несложно, трудности возникают тогда, когда клиентов и поставщиков (в том числе международных) много, а бухгалтеров – мало.

Решение

Наш программный робот не только оперативно выгрузит и сравнит показатели в бухгалтерской документации, но и подскажет, почему цифры могут не сойтись, а по возможности поправит всё сам.

Этапы процесса
  1. Робот получает e-mail с заданием от сотрудника

  2. Цифровой помощник распознаёт Excel-файл со списком контрагентов

  3. Робот заходит в 1С:ERP и обрабатывает данные

  4. В процессе для каждого контрагента автоматически создаётся документ по сверке взаиморасчётов

  5. В конце робот создает итоговый отчёт с результатами сверки по всем контрагентам и присылает его ответственному сотруднику

Инструменты

Системы, которые участвовали в бизнес-процессе.

RPA-платформа UiPath
Системы

Системы, которые участвовали в бизнес-процессе.

1С: ERP
MS Excel
MS Outlook
Результат
  • Квартальные акты сверки формируются автоматически

  • В 10 раз ускорился формирования актов сверок по запросу

  • Сотрудники освободились от рутинных задач

  • Задача не потеряется: робот проверяет почту каждые пять минут

  • Мгновенный feedback: если сотрудник забыл сообщить данные по контрагенту – робот ему сообщит