Отражение в учете авансовых отчетов
Почему бухгалтеру больше не нужно думать о правильном заполнении и проведении документа Авансовый отчет в системе 1C:ERP
Область
Бухгалтерия
Срок реализации
3 месяца
Из-за частых разъездов сотрудников компании, отдел бухгалтерии, выполняет монотонную работу по внесению авансовых отчетов в систему 1C:ERP. При этом дополнительно требуется ручная проверка корректности внесения документа “Авансовый отчет” в учетную систему.
Разработали робота, который проводит полный цикл формирования документа “Авансового отчета” от его создания до заполнения.
После завершения работ робот отправляет результаты ответственным сотрудникам.
-
Ответственный сотрудник заполняет авансовый отчет в электронном виде и отправляет на электронный ящик робота.
-
Робот мониторит электронный почтовый ящик и ведет поиск новых авансовых отчетов.
-
Робот проверяет авансовый отчет на корректность заполнения.
-
Робот авторизуется в системе 1C:ERP.
-
Робот создает новый документ “Авансовый отчет” в 1C:ERP.
-
Робот заполняет документ “Авансовый отчет”.
-
Робот проверяет документ “Авансовый отчет” на корректность заполнения данных.
-
Робот формирует отчет о результатах проведения документа.
-
Робот отправляет результаты работы на электронный ящик ответственным сотрудникам.
Инструменты, которые были использованы в бизнес-процессе.
Системы, которые участвовали в бизнес-процессе.
-
В 20 раз ускорился процесс.
-
На 100% снизилось количество ошибок.
-
Бухгалтерии больше не нужно думать о правильно заполненном документе и проведению документа в 1С:ERP.
У вас есть похожая задача?
Поможем внедрить типовой проект роботизации или подберем для компании персональное решение, даже если вам кажется, что процесс невозможно автоматизировать.
Связаться с нами