Все проекты

Отражение в учете авансовых отчетов

Почему бухгалтеру больше не нужно думать о правильном заполнении и проведении документа Авансовый отчет в системе 1C:ERP

Область

Бухгалтерия

Срок реализации

3 месяца

Проблема

Из-за частых разъездов сотрудников компании, отдел бухгалтерии, выполняет монотонную работу по внесению авансовых отчетов в систему 1C:ERP. При этом дополнительно требуется ручная проверка корректности внесения документа “Авансовый отчет” в учетную систему.

Решение

Разработали робота, который проводит полный цикл формирования документа “Авансового отчета” от его создания до заполнения.
После завершения работ робот отправляет результаты ответственным сотрудникам.

Этапы процесса
  1. Ответственный сотрудник заполняет авансовый отчет в электронном виде и отправляет на электронный ящик робота.

  2. Робот мониторит электронный почтовый ящик и ведет поиск новых авансовых отчетов.

  3. Робот проверяет авансовый отчет на корректность заполнения.

  4. Робот авторизуется в системе 1C:ERP.

  5. Робот создает новый документ “Авансовый отчет” в 1C:ERP.

  6. Робот заполняет документ “Авансовый отчет”.

  7. Робот проверяет документ “Авансовый отчет” на корректность заполнения данных.

  8. Робот формирует отчет о результатах проведения документа.

  9. Робот отправляет результаты работы на электронный ящик ответственным сотрудникам.

Инструменты

Инструменты, которые были использованы в бизнес-процессе.

RPA-платформа UiPath
Системы

Системы, которые участвовали в бизнес-процессе.

1С:ERP
MS Outlook
MS Excel
Файловое хранилище
Результат
  • В 20 раз ускорился процесс.

  • На 100% снизилось количество ошибок.

  • Бухгалтерии больше не нужно думать о правильно заполненном документе и проведению документа в 1С:ERP.