Все статьи

Зачем учить роботов читать

Время чтения: ~1 мин

А вы знали, что 49% сбора данных сегодня приходится на бумажные носители? А значит каждый второй документ рано или поздно понадобится переводить в цифровой вид для дальнейшей работы. Эффективнее и быстрее будет поручить эту задачу программному роботу.

Распознавать рукописный текст бывает тяжело: почерк каждого человека уникален, и понять всё с первого раза удаётся не всем. А потому мы дольше сидим в очереди в банке, в медицинском центре или страховой.

Что будет, если отдать эту задачу программному роботу? Благодаря модели глубокого обучения он уже знает, какие стили почерка существуют. А ещё изучит индивидуальные особенности письма нового человека и контекст документа. Например, если робот видит, что человек указывает название улицы, он быстрее скоординирует своё работу и выдаст результат.

Робот не забудет и про авторскую пунктуацию, подпись и исправления. Если у цифрового помощника будет сомнение по поводу той или иной строчки, он обратится за помощью к сотруднику. Он сможет поправить робота, если тот оказался неправ.

Ещё одно преимущество внедрения RPA-решения – это сохранение конфиденциальности. Это может особенно пригодится в компаниях государственного сектора.

«Сбор информации отнимает большое количество ресурсов компаний. Особенно страшно ошибиться в финансовой отчётности, где пропуск одной цифры может стоить компании шестизначных сумм. Более того, сотрудникам больше не нужно вглядываться в текст и предполагать, что же написал человек. Робот обучится самостоятельно и сделает работу в кратчайшие сроки», – прокомментировал Сергей Жук, CEO Mation.

Источник: https://www.uipath.com/blog/product-and-updates/enhanced-document-processing-robots-understand-handwriting

Другие статьи

Перейти в блог