Все статьи

Робото-забота о ваших клиентах

Время чтения: ~2 мин

Успешный бизнес – это, в первую очередь, довольные клиенты. Об этом стоит помнить любому заинтересованному в развитии своего дела директору. А ещё не стоит забывать о реалиях: сегодня многие услуги доступны буквально в несколько кликов. В условиях цветущей конкуренции вопрос «Почему они должны выбрать именно нас?» нужно задавать себе ежедневно.

Но это ещё полбеды. Каждому руководителю следует знать ответ, почему клиент захочет вернуться именно к нему. Высокий уровень обслуживания сегодня – скорее необходимость, нежели прихоть как начинающих, так и продолжающих предпринимателей. Не стоит отчаиваться и просчитывать в голове бизнес-планы с сумасшедшими тратами на дополнительных сотрудников службы поддержки. Найти многие ключики к сердцу людей помогут…умные программные роботы!

Ни один бизнес не лишён проблем, ведь их нет только у того, кто ничего не делает. В век социальных сетей и платформ держать контакт с потребителем становится проще: говорить о хорошем и не очень пользователи предпочитают с помощью мгновенных сообщений. Интеллектуальная автоматизация поможет отслеживать и отвечать клиенту гораздо быстрее.

Когда у человека возникает вопрос, его хочется решить прямо сейчас. Чат-боты способны прорабатывать запросы клиентов в режиме 24/7. Благодаря анализу вопроса, ответ может найтись в течение нескольких секунд. По данным MIT Technology Review, чат-боты на базе искусственного интеллекта помогли качественно улучшить решение проблем клиентов у 90% опрошенных компаний.

Технология чат-бота, как правило, оперирует загруженными ранее базами знаний. Они содержат ответы на самые распространённые вопросы пользователей. По различным оценкам, чат-боты позволяют снизить нагрузку ИТ-отдела на 30-50%. Это помогает сотрудникам службы поддержки сосредоточиться на более сложных запросах, требующих детальной проработки.

Ещё одно распространённое ожидание современного потребителя – получать обратную связь от компании из разных источников: это может быть и форум, и страничка ВКонтакте, и письмо через веб-форму сайта. При этом многие компании действуют по принципу «футбола», перенаправляя клиента от одного сотрудника к другому, не фиксируя всю историю запроса.

Интегрированные инструменты автоматизации позволяют настраивать точки соприкосновения с клиентами и обновлять информацию в режиме реального времени: будь то расшифровка телефонного разговора или сообщение на почту службы поддержки о том, что всё снова заработало. И если проблема возникнет вновь, ответственный сотрудник сможет просмотреть историю запросов клиента, что способно также повлиять на качество обслуживания – человеку всегда приятно, когда компания помнит, что он уже говорил.

Источник: https://www.uipath.com/blog/automation/boosting-customer-experience-with-intelligent-automation

Другие статьи

Перейти в блог