Все статьи

Как отсутствие роботов приводит к увольнениям?

Время чтения: ~2 мин

Новое исследование UiPath* выявило, что градус массовой нехватки кадров продолжает расти в том числе из-за недостатка инструментов автоматизации. Когда человек увольняется, HR-отдел не всегда находит замену сразу, и все обязанности перераспределяются на коллег. Они, в свою очередь, перегружаются ещё больше, выгорают, и вот ещё одно заявление на столе начальника расстраивает и работника, и руководителя, и остальных сотрудников, на плечах которых окажется новая порция заданий. Получается такой круговорот задач в природе, хотя лучше бы не получался совсем.

Главной целью исследования, результаты которого Mation перевёл для любимых читателей, стало выявление конкретных разочарований сотрудников. Что возмущает и заставляет искать новые возможности для трудоустройства – на эти вопросы ответили 5028 офисных работников по всему миру.

Выгорание

Мы все хотим меньше переживать и избегать стрессовых ситуаций. К сожалению, 59% респондентов не могут справиться с этой задачей из-за давления на работе: за последний год тренд массовых увольнений продолжает набирать обороты, а вот «наследство» в виде задач приходится разбирать сиюминутно. А 68% и вовсе заявили, что не могут очертить чёткий круг своих обязанностей, так сильно он изменился за последнее время.

По итогу практически каждый второй задумывается об увольнении вслед за коллегами в следующие полгода. Треть офисных работников по всему миру прямо сейчас, пока вы читаете статью, устраиваются на новую работу.

Добавим ещё одно разочарование, связанное с большим количеством монотонных задач. Они есть, и их нужно выполнять. Для 30% опрошенных это стало последней каплей, ставшей причиной увольнения.

Автоматизация спешит на помощь

Чего же хотят сотрудники? Исследование показало, что они что чувствуют себя наиболее удовлетворенными, когда могут лично общаться с коллегами и клиентами (22%), работать над новыми идеями (17%), заниматься стратегическими задачами (16%).

Программный робот – это не психолог и не волшебник, но облегчить жизнь он может практически сразу. А значит 71% респондентов могли бы уже завтра сосредоточиться на более творческой работе, как того и хотели. Бонусом – существенно повысить скорость выполнения других задач. Об этом говорят девять из десяти опрошенных.

А те компании, где людям нравится работать, буквально обречены на волну новых соискателей. Больше людей – больше ценных талантов. Больше времени на дополнительное обучение настоящих сотрудников. Так, 73% респондентов согласились с идеей, что внедрение автоматизации, включая обучение, поможет привлечь и удержать высоко профессиональные кадры.

Пока одни компании жалуются на недостаток сотрудников, кто-то обращается в Mation и делает счастливым всех: от начинающего специалиста, которому нравится работать в функциональном цифровом офисе, до генерального директора, который видит это удовлетворение в цифрах и результатах. А если эффективность очевидна, зачем ждать?

*Источник: https://www.uipath.com/blog/digital-transformation/uipath-survey-2022-results-great-migration-fueling-disruption?utm_source=GoogleSearch&utm_medium=cpc&utm_term=uipath-e&utm_content=545739854362&utm_campaign=AR21GMQ&gclid=Cj0KCQjw1ZeUBhDyARIsAOzAqQK-jJLsnGBw9qJOBfKiKJ1-BZbuCzgZKeKPf2TMn-ZZ0ZpiehkusTUaAvfkEALw_wcB

Другие статьи

Перейти в блог