RPA: Формирование
справки 2-НДФЛ

HR ДЕПАРТАМЕНТ, 2019 ГОД
RPA: Формирование справки 2-НДФЛ
RPA: Формирование <br> справки 2-НДФЛ RPA: Формирование <br> справки 2-НДФЛ
Задача

В крупных компаниях даже простые процессы могут быть отнимать много ресурсов. Так выдача справок в одной госкорпорации занимала полный рабочий день нескольких сотрудников. Процесс от поступления заявки сотрудника до выдачи справки занимал до трех рабочих дней.

Особенности процесса

Автоматизация процесса осложнялась разнообразием систем, задействованных в процессе. Разработка интеграции с некоторыми из них обошлась бы чрезвычайно дорого. Однако процесс подчинялся простым формальным правилам, имел хорошо структурированные входящие данные и поэтому просто решался средствами RPA.

Этапы процесса

1 этап
Заказчик

Направление запроса контактным лицом или сотрудником предприятия на ящик взаимодействия

2 этап
Контактный центр
Регистрация в системе СУ ИТ запроса и направление обращения на группу робота
3 этап
Робот
  • Получение сообщения по электронной почте
  • Получение из письма основной информации
  • 4 этап
    Робот
    Проверка табельного номера на существование в СУ ИТ
    5 этап
    Робот
  • Формирование справки 2-НДФЛ в SAP HMC
  • Сохранение на диск, формат .xaml
  • Сохранение на диск, формат .pdf
  • 6 этап
    Робот
    Загрузка файла .xml в «Налогоплательщик», для проверки корректности справки
    7 этап
    Робот
    Отправка письма о выполнении в СУ ИТ
    8 этап
    Бухгалтер
    Регистрация в системе СУ ИТ запроса и направление обращения на группу робота
    9 этап
    Контактный центр
    Наложение процессов. Ожидание выполнения запросов до 3-х дней
    Показать этапы полностью
    Мы выявили основные проблемы в процессе:
    Один робот
    не справлялся
    Робот не успевал обработать все справки, пришлось использовать несколько инстансов
    Приоритезация
    справок
    Для определенных предприятий, справка должна формироваться в течении 2 часов
    Отправка по ЗКПС
    Отправка письма происходит через защищенный канал почтовой связи

    Мы значительно улучшили показатели бизнеса клиента

    В 900 раз
    Ускорился процесс
    >5000
    Сэкономлено трудочасов в год
    Снизилось
    Количество ошибок
    Мы значительно улучшили показатели бизнеса клиента
    Системы и технологии, использованные в процессе:
    SAP
    MS Outlook
    MS Excel
    Налогоплательщик ЮЛ
    Файловое хранилище
    MS SQL
    SQL request
    Grafana
    Похожие проекты: